3 поставила за испорченное настроение. Отзыв начну с небольшой предистории, чтобы могли понять всю боль разочарования. Маникюр с покрытием делаю редко, так как работаю в медицине. Но если делаю, то это всегда что то яркое и необычное и всегда иду в свой любимый Проманикюр и так на протяжении уже лет 3—4. Всегда всё проходило на высшем уровне, работы все изумительные к кому бы из мастеров я не ходила. И вот, в предвкушении новогоднего корпоратива я звоню в Проманикюр и записываюсь на 18.12 на ма… – показать
никюр с покрытием. В конце разговора с администратором я понимаю, что она записала меня не на маникюр,а на педикюр (возможно была плохая связь и она не расслышила), я её поправила, она изменила запись на маникюр и БОЛЬШЕ НИКАКИХ ВОПРОСОВ МНЕ НЕ ЗАДАВАЛА! И вот, в назначенное время я пришла в салон, мастер была Александра, я ей показала картинку с дизайном, который я бы хотела, но она сказала что делать этого не будет так как я записана на обычное покрытие, а не на покрытие с дизайном и она не располагает временем. Это был удар… Так как я не часто посещаю данные заведения, я в душе ничаю что значит с дизайном., а что нет и для таких отсталых клиентов, я думаю, должен администратор уточнять с дизайном или нет. После этого я ей показала другую картинку, где ногти покрашены каждый на тон светлее предыдущего и один из пальцев украшен стразами, ничего как бы сложного учитывая уровень данного салона, но и на это я получила отказ. Вообщем горю моему и печали нет границ, ушла расстроенная, чуть ли не плача… Впредь буду знать, что такое маникюр с дизайном и обговаривать каждую мелочь с админом. Ну, а Александра выполнила свою работу хорошо, хоть и не то что я хотела. После как закончила даже не спросила нравится или нет, просто сказав «всё». Пишу отзыв впервые в жизни, может «каламбурно», но....
Отзывы - лечебное покрытие